World Fighting Kyokushin Organization


23.05.2014

Владимир Слуцкер

Владимир Слуцкер, основатель и президент Международной бойцовской организации Кёкушин (WFKO).

Владимир Слуцкер, Первый президент WFKO с 2013 по 2016 год.
4-й дан.

Слуцкер Владимир Иосифович
Родился 27 августа 1956 года в городе Москва.

Известный российский политический и общественный деятель. С 2002 по 2010 гг. — член Совета Федерации Федерального Собрания РФ от Кабинета Министров Чувашской Республики, заместитель председателя Комитета Совета Федерации по промышленной политике. С 2006 г. — заместитель председателя Объединённой Комиссии по национальной политике и взаимоотношениям государства и религиозных объединений при Совете Федерации РФ. В 2007 году награжден орденом Почёта.

В 2004—2005 гг. был избран Президентом Российского еврейского конгресса. В течение 2005 г. — вице-президент Европейского Еврейского Конгресса (ЕЕК). С 2008 г. — представитель России в международной парламентской организации EFI (European Friends of Israel), объединяющей более 1000 руководителей и членов европейских парламентов стран Евросоюза. С 2009 г. возглавляет Управляющий Совет EFI. С 2012 года является президентом и одним из основателей Израильского еврейского конгресса.

Карате Кёкусинкай начал заниматься одним из первых в России - с 1975 года во время учебы в институте. В 1983 году сдал экзамен на 1-ый дан, экзамен принимал Президент Европейской федерации Кёкусинкай Люк Холландер. В настоящее время Владимир Слуцкер является обладателем 4-го дана.

В 2000 году выступил как один из авторов издания «Кёкусинкай — боевое каратэ. Боевое предназначение базовой техники (на русском и английском языках)». Автор серии методических пособий «Технические нормативы кекусин IFK».

В 2013 вместе с руководителями национальных федераций Кёкусинкай России, США и Швейцарии основал международную бойцовскую организацию – World Fighting Kyokushin Organization. С 2013 по 2016 год являлся ее президентом.

 

Президент WFKO Владимир Слуцкер
15.10.2014

Владимир Слуцкер: «Профессионалы бьют сильнее»

Сборную США по контактному карате Кёкусин с 2015 года будет…

Подробнее

 

Владимир Слуцкер - Мы научим их драться по-чемпионски
07.04.2014

В. Слуцкер: «Мы научим их драться по-чемпионски!»

По данным Росстата, численность населения Москвы составляет 12 млн. человек….

Подробнее

World Fighting Kyokushin Organization


23.05.2014

Vladimir Slutsker

Vladimir Sloutsker

Vladimir Sloutsker, First President of WFKO from 2013 to 2016.
4th dan.

Vladimir Slutsker,

born in Moscow on August 27, 1956, President, international World Fighting Kyokushin Organization, prominent political and public figure of Russia.

Vladimir Slutsker was a Member of The Council of Federation of the Federal Assembly of the Russian Federation in 2002–2010 representing the Cabinet of Ministers of the Chuvashi Republic. He was a deputy chairman of the Industrial Policy Committee of the upper house. Since 2006 he is a deputy chairman of the Joint Commission on Nationalities Policy and Relations between State and Religious Associations affiliated with the Federation Council. He was awarded Order of Honour in 2007.

Vladimir Slutsker was elected President of The Russian Jewish Congress in 2004 and 2005 and he acted as Vice-President of the European Jewish Congress in 2005. Since 2008 he is a representative of Russia in the international parliamentary organization – European Friends of Israel that includes over 1,000 European parliamentarians where he heads its Governing Council. Since 2012 he is one of the founders and President of the Israeli Jewish Congress.

He became interested in Karate Kyokushinkai in his student days in 1975 and five years later he passed the test for 1st Dan rank while Luke Hollander, President of European Kyokushin Federation, was his examiner. He has 4th Dan at present.

Vladimir Slutsker is a co-author of «The Fighting Karate of Kyokushinkai» published in 2000 as well as of series of guidance manuals. In cooperation with heads of national federations of Russia, USA, and Switzerland he founded international World Fighting Kyokushin Organization.